{name}
{description}
{textrow}
Характеристики
{videotitle}
Кто и как создает инфраструктуру Екатеринбурга
Оригинал:
Согласно Генплану развития Екатеринбурга до 2045 года, существенная роль в перевозке пассажиров ляжет на трамвай. Документ предусматривает:
- строительство трамвайной линии в районе Солнечный;
- соединение двух трамвайных линий по улице Машиностроителей;
- строительство трамвайной линии в районе Новокольцовский;
- строительство трамвайной линии по улицам Бориса Ельцина и 8 Марта;
- продление на юг существующей линии по улице Московской;
- соединение двух линий по улицам Белореченской и 8 Марта;
- строительство линии вдоль улиц Героев России и Готвальда;
- строительство трамвайной линии в районе Академический-2;
- строительство трамвайной линии в районе Завокзальный.
Один из пунктов генплана — строительство трамвайной линии в район Академический — уже практически выполнен. Эту ветку ждали больше 15 лет. За эти годы здесь хотели запустить скоростной трамвай, низкопольный бесконтактный трамвай, футуристический трамвай R1, электричку, прокладывать монорельсы и даже канатную дорогу. С помощью рельсов чиновники в разные годы мечтали связать Академический с центром города, Широкой Речкой, Солнечным, ВИЗом, Волгоградской, Татищева, старыми и новыми станциями метро.
Но в итоге остановились на трамвайной линии, которую начали строить в 2021 году. Согласно условиям контракта, закончить работы должны были в 2024-м, но потом время сдвинули, чтобы запустить трамвай в год празднования 300-летия города.
Новую ветку в Академическом уже презентовали губернатору и мэру: они первыми совершили поездку по путям от кольца на Волгоградской до кольца на перекрестке Парина — Вавилова. Но до официального запуска линии, когда добраться до центра на трамвае смогут непосредственно жители района, пройдет еще пара месяцев. По словам губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, полноценную эксплуатацию вагонов c пассажирами начнут в январе следующего года. Все это время рабочим предстоит тестировать пути.
В реализации проекта, который закончили на год раньше срока, участвовало немало компаний, среди которых НПО «Легион», которая занималась производством опор контактной сети для освещения и питания трамвая. Всего было смонтировано 166 опор контактной сети различных моделей. Все они изготовлены из высококачественного металла, оцинкованы и покрыты лакокрасочными материалами, что обеспечивает их надежность, долговечность и эстетически привлекательный внешний вид.
Как рассказала исполнительный директор НПО «Легион» Анна Камашева, это не первый значимый для развития инфраструктуры Екатеринбурга проект компании. НПО «Легион» также принимал участие в строительстве линии, соединяющей Верхнюю Пышму с Екатеринбургом, в реконструкции транспортного кольца на улице Серафимы Дерябиной, дублера Сибирского тракта и других.
Анна Камашева, исполнительный директор НПО «Легион»:
— Для нас очень важно участвовать в подобных проектах, потому что мы считаем Екатеринбург родным городом. Думаю, что, помимо коммерческой истории, социальный вклад в развитие города должен быть безусловным для любого бизнеса.
Впрочем, компания занимается не только помощью в развитии дорожной сети. Также на их счету — освещение Зеленой Рощи, особой экономической зоны «Титановая долина», олимпийской деревни в Сочи, зона погрузки и разгрузки контейнерных судов Владивостокского морского порта «Первомайский» и даже космодром «Восточный». Кроме того, компания активно сотрудничает с нефтегазовым сектором, имея в своем пуле клиентов такие компании, как «Газпром» и «Транснефть».
Компания сейчас уверенно стоит на ногах, но история развития компании НПО «Легион» началась в преддверии кризиса 2008 года, — прим. ред.). По словам Анны Камашевой, это стало возможно благодаря тому, что компания ежегодно принимает меры по оптимизации ассортимента и комплекса услуг, приобретает новое оборудование, старается производить оптимизацию производственного цикла, а также работает с кадрами, стараясь создавать корпоративную культуру и традиции. Ведь один из самых ценных ресурсов компании — сотрудники, с которыми мы создаем и развиваем нашу компанию.
Анна Камашева:
— Мы молодые и динамичные, поэтому больше других заинтересованы в том, чтобы держать руку на пульсе. Благодаря этому за последний год мы существенно дифференцировали свой торговый портфель. Мы не боимся браться за новое и выходить на те рынки, с которыми не работали до этого. Например, в прошлом году мы вошли в профиль «Газпрома».
У предприятия большой завод в Среднеуральске со штатом в 230 сотрудников. Но так как бизнес развивается, нужны новые люди. В основном — представители рабочих профессий. Например, стропальщики, сварщики, кладовщики и оператору ЧПУ.
При этом работать в НПО «Легион» могут даже те, кто не живет в Среднеуральске или не имеет личного автотранспорта. Для них компания запустила специальные автобусы, которые едут со Вторчермета (с остановками по пути) и из Березовского. Еще один из плюсов — на рабочие специальности принимаются сотрудники без опыта — в ученики к опытным специалистам — с гарантированным официальным трудоустройством согласно ТК РФ.
Сейчас компания планирует принять участие в строительстве еще одной важнейшей трамвайной ветки, которая отмечена в Генплане, — до микрорайона Солнечный. По словам губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, на данный момент на этих путях уже идет прокладка рельсов. Запустить новую ветку планируют уже в декабре.